На логопедических занятиях в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья проводятся дыхательные игровые упражнения. Логопед Сысоева И.А. учит детей делать длительный непрерывный ротовой выдох, для активизации губных мышц. Проводятся логические игры, где ребёнок учится ориентироваться в пространстве, а так же правильно употреблять предлоги в речи.
Учитель-дефектолог Рассказова Е. А. и психолог Синицына А. В. используют в своей работе систему общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange Communication System; сокращённо - PECS), которая была разработана для обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа подведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.
На занятии у учителя-дефектолога Дедяевой О.А. в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья ребята обучаются грамоте - изучают звук и букву Л. 20/05/2022/