В современных реалиях большого количества компьютерных игр, где все восприятие, в том числе и объема осуществляется с плоского экрана, полезно предлагать детям игры, дающие возможность реальной встречи с формой и объемом. Особенно важно это для детей с ОВЗ. Поэтому на занятиях с этой категорией детей мы даем им такую возможность, играя с ними в популярную игру Катамино и решая таким образом сразу несколько задач: развиваем мелкую моторику, наглядно-действенное, конструктивно-логическое и пространственное мышление, учим соотносить размер и количество, считать и работать по схеме.
Воспитанник отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Корнеев Иван принял участие в международном конкурсе "Декоративно-прикладного творчества" с работой "Снегирь" и занял первое место.
Цель работы специалистов сопровождения ребенка с РАС состоит в том, чтобы в максимальной степени интегрировать его в коллектив сверстников и воспитательно-образовательный процесс.
Построение коррекционно-развивающей работы в соответствии с названными направлениями обеспечивает наиболее полное раскрытие потенциальных возможностей развития каждого ребенка.
При включении такого ребенка в среду обычных сверстников очень важно быть терпеливым, соблюдать постепенность и не торопиться.
Коррекционная работа с детьми с РАС проводится в два этапа: