Методика В.М. Когана используется для выявления параметров внимания ребёнка: удержания внимания, его распределения по одному, двум или трем признакам одновременно, переключения внимания. Также методика позволяет выявить особенности работоспособности, другие динамические характеристики психической деятельности ребёнка. При качественном анализе и оценке результатов выполнения методики возможна оценка мотивационных характеристик, удержания инструкции, возможности программирования порядка действий, наличия фактора инертности деятельности. В целом можно отметить, что результаты исследования внимания по методике В.М. Когана помогает психологу определить зону актуального развития внимания ребёнка и подобрать дидактический инструментарий для коррекционно-развивающей работы.
Медицинский брат по массажу отделения социального обслуживания на дому детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Чесноков А.В. выполняет выполняет массаж ребенку с ограниченными возможностями здоровья.
Под действием массажа в организме ребенка происходит ряд местных и общих реакций, в результате этого сложного биологического процесса нормализуется мышечный тонус, деятельность всех органов и систем его организма, улучшается двигательная активность, развивается моторика.
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Калинкина Н.М., проводит занятие, используя игрового набор «Фрукты-овощи».
Дети легко запоминают названия фруктов и овощей, если часто видят их на своем столе. Но не все продукты доступны в любое время года. Игровые наборы «Фрукты-овощи» состоят из ярких пластиковых предметов, выполненных в точной копии с настоящими!