Методика В.М. Когана используется для выявления параметров внимания ребёнка: удержания внимания, его распределения по одному, двум или трем признакам одновременно, переключения внимания. Также методика позволяет выявить особенности работоспособности, другие динамические характеристики психической деятельности ребёнка. При качественном анализе и оценке результатов выполнения методики возможна оценка мотивационных характеристик, удержания инструкции, возможности программирования порядка действий, наличия фактора инертности деятельности. В целом можно отметить, что результаты исследования внимания по методике В.М. Когана помогает психологу определить зону актуального развития внимания ребёнка и подобрать дидактический инструментарий для коррекционно-развивающей работы.
Для ребят, проходящих комплексную реабилитацию в ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» прошло детское мероприятие «Под старый Новый год» На этот раз, к ним в гости с концертной программой, пришли учащиеся детской музыкальной школы им. Алябьева. Народные песни, ложкари, живое исполнение отрывков из музыкальных произведений - никого из зрителей не оставил равнодушным. А после, все участвовали в подвижных народных конкурсах: отнимали хвост у соперников, играли в платочек, проявили ловкость и выносливость, умение работать в команде, чувствовать друг друга и поддерживать во всем.
Игры-шнуровки – один из самых эффективных способов развития детей дошкольного возраста. Эти игры развивают мелкую моторику, тренируют координированную работу рук, выявляют доминирование правой (левой) руки, формируют умения соблюдать порядок действий, способствуют развитию логического и пространственного мышления, внимания, приучают к усидчивости и самодисциплине, что крайне важно для успешного обучения в школе. Инновационная методика «Интеллектуальная игра со шнурком в картинках» учит ребёнка различать и сравнивать цвета и формы, развивает интеллектуальные способности.