Коррекционно-развивающее занятие с ребенком с ОВЗ на развитие логического мышления. Учим ребенка определять понятия, сравнивать, обобщать, классифицировать, иметь свое суждение, делать выводы и умозаключения. Научить ребенка мыслить логически означает не только вооружить его необходимыми инструментами для обучения, но и рационально и продуманно вести себя в любой ситуации, находить выход из трудного положения, целесообразно вести себя в социуме и природе.
Представленные игры и упражнения направлены на развитие познавательных процессов дошкольника, развитие его мелкой моторики.
Интеллектуальное развитие дошкольников требует применения методов и средств, которые будут ему способствовать. Так как известно, что наиболее эффективно работает в решении этого вопроса игра, то именно ее необходимо задействовать для совершенствования интеллектуальных способностей.
Закрепляем на занятиях знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку по иллюстрациям и собирать пазл по сказкам, закрепляем навыки детей пересказывать сказки.