Коррекционно-развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СО МО " КЦСОиР"Одинцовский" в г. Звенигороде. В ходе занятия используется световой стол для рисования песком.
Создавая узоры на песке, ребёнок избавляется от напряжения и получает массу положительных эмоций. Использование дополнительных материалов (ракушки, листья, фигурки животных) обогащает игру ребёнка, развивает у него воображение, мелкую моторику и чувствительность пальцев, зрительное внимание и усидчивость.
Коррекционно-развивающее занятие психолога Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими у умственными возможностями N2 ГБУ СО МО "КЦСОиР "Одинцовский" г.Звенигород с ребёнком ОВЗ. Изготовление поделки из бумаги с применением техники обрывной аппликации. В процессе такой деятельности у ребенка активно задействуется вся мускулатура рук, что положительно сказывается на развитие мелкой моторики. Кроме того, создание изображения напоминает сборку пазла, и это полезно для развития у ребёнка творческого и пространственного мышления.
Коррекционно - развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР "Одинцовский". Словарная игра - "Сократ". В процессе игры у особенного ребёнка формируется лексическая база, расширяется словарный запас, активизируются навыки словообразования, развивается внимание, память и логика.