Воспитанник ГКУСО МО «Талдомского социально-реабилитационного центра «Журавлик» Тимофей Кисамединов, 10 лет, награжден дипломом Министерства социального развития Московской области за участие в Музыкально-поэтическом конкурсе «Арфёнок» для детей-инвалидов по зрению и детей с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Специальный приз жюри (Вокальное исполнение) и памятным подарком. Совместно со специалистом по реаблитационной работе в социальной сфере Алевтиной Шлихуновой подготовили песню «Маруся». Автор слов песни - Леонид Дербенев. Композитор - Александр Зацепин. Московская областная организация Всероссийского общества слепых вручила Благодарственное письмо Шлихуновой А.Ю. за подготовку воспитанника к участию в детско-юношеском музыкальном конкурсе «Арфёнок». Целями и задачами конкурса является раскрытие творческого потен-циала детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующего их более полной социальной адаптации в современном обществе; предоставление детям и подросткам возможности сценического публичного самовыражения. Важное значение имеет поддержка и одобрение любых творческих идей, поступивших от детей, закрепление любых, пусть минимальных успе-хов детей, развитие собственной индивидуальности ребенка в условиях со-вместной деятельности.
13.09.2022 в ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» проведено занятие с использованием коммуникативных танцев – игр психологом Филоновой В.Т. и специалистом по реабилитационной работе Шлихуновой А.Ю.
Занятие способствовало:
- развитию динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;
- развитию эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
В День российской анимации проведены занятия « Детская мультипликация как средство сказкотерапии с детьми» с воспитанниками отделения детей с ограниченными возможностями здоровья в ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» психологом Викторией Филоновой и специалистом по реабилитационной работе Алевтиной Шлихуновой. Занятия способствовали познавательному развитию, а также фантазии, творческого воображения, речи и социально-коммуникативных навыков. В ходе занятий дети активизировали понимание изученного ранее материала, а также развитие навыка рисования.