Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки. Новый год всегда вселяет в нас надежду на лучшее, дарит множество подарков и приятных эмоций. В настоящую сказку окунулись воспитанники государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» 7 января 2022 года, побывав на благотворительном новогоднем мероприятии «От первых шагов до Олимпа», организованном по инициативе главного тренера сборной России Ирины Винер-Усмановой в г. Москве. Звездами шоу были сестры Аверины, которые и стали главными героинями сюжета. История напоминает детское новогоднее приключение: две совсем маленькие гимнастки – близняшки мечтают стать чемпионками и получают в подарок волшебный калейдоскоп, который показывает возможное будущее. Там они видят себя взрослыми чемпионками Дианой и Ариной Авериными в окружении друзей.
На празднике принимали участие «звезды» художественной гимнастики -Лала Крамаренко, национальная сборная команда России в групповых упражнениях, а также другие титулованные гимнастки – олимпийские чемпионки мира и Европы по художественной гимнастике - Дарья Трубникова и Диана Симашина. Обе гимнастки тренируются у Амины Зариповой, заслуженного мастера спорта по художественной гимнастике.
Помимо художественной гимнастики свои номера показали боксёры, фехтовальщики, гимнасты, а также можно было увидеть акробатический рок-н-ролл, прыжки на батуте и брейк.
Дети получили массу удовольствия и незабываемые впечатления, которые останутся надолго. Представление было ярким, спортивным, музыкальным, красочным, завораживающим. Это был великолепный пример здорового образа жизни от спортсменов – артистов для детей, помноженный на красоту музыки, цвета и света. Благодаря спортивной сказке, дети смогли посмотреть виды спорта, которыми они в будущем могли бы заниматься.
Дошкольный возраст- период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления имеют важное значение для формирования многих высших психических функций, праксиса, гнозиса, устной и письменной речи, зрительно-пространственной памяти и мышления. Именно поэтому формирование пространственных представлений является важным моментом при подготовке детей к школьному обучению.