Для детей с отклонениями в развитии лепка из пластилина – это вид изобразительной деятельности, в процессе которого они изображают предметы окружающей действительности, создают элементарную скульптуру.
Создание ребёнком даже самых простых скульптур – творческий процесс.
Во время работы с пластилином ребёнок испытывает эстетическое наслаждение от её пластичности, объёмности, от форм, которые получаются в процессе лепки.
Одновременно ребёнок осознаёт различные свойства пластилина, знакомится с объёмной формой, строением и пропорциями предметов, у него развивается точность движений рук и глазомер, формируются конструктивные способности.
Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию у детей мелкой моторики рук и тактильного восприятия, пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эмоциональной отзывчивости. Скрыть
Занятие логопеда с ребёнком с ОВЗ артикуляционной гимнастикой с использованием программно- дидактического комплекса "Логомер 2".