Развитие социального интеллекта невозможно без формирования эмоциональности. Когда дети узнают сказку, то можно с ними побеседовать не только про что она, но также можно помочь разобраться: кто отрицательный герой, а кто положительный, и узнать, почему ребёнок думает именно так, помочь ему разобраться в чувствах персонажа. А в конце занятия возможна эмоциональная и физическая разрядка. На занятии у психолога отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Зотовой Оксаны Евгеньевны скучно никому не бывает. Ребята очень любят помогать героям своих любимых сказок на интерактивной стене.
Конструирование для юных получателей социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ "Химкинский" — достаточно сложный вид занятий, но это не мешает ему быть увлекательным и развивать ряд полезных навыков и умений. Детям открываются практически неограниченные возможности для использования всевозможных техник и материалов при проведении занятий по конструированию.
1 марта сотрудники и получатели социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" приняли участие во внеплановых учениях по эвакуации и отработке навыков действий персонала и посетителей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Тренировка прошла успешно. Все сотрудники и получатели социальных услуг оперативно покинули помещение центра и провели перекличку.