Недостаточно сформированный навык внимания влечет за собой появление рассеянности, забывчивости и неусидчивости. Рассеянность серьезно навредит ребенку в школе – ему будет трудно сосредоточиться на уроке, сконцентрироваться на решении задач и выделить время для подготовки домашнего задания. Также это скажется в будущем – во «взрослой» жизни человеку будет тяжело принимать самостоятельные решения и быть по-настоящему продуктивным.
Формирование у детей интереса к продуктивным видам деятельности через овладение различными техническими навыками и умениями помогает становлению знаково-символической деятельности как одного из важнейших факторов социализации ребенка (развитие высших психических функций, мелкой моторики руки, воображения).
"Художественно-эстетическое развитие" с использованием набора "Дары Фрёбеля" принцип интеграции основных видов детской деятельности является основой достижения целей данной образовательной области.