Коррекционно-развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями N2 ГБУ СО МО " КЦСОИР"Одинцовский" в г.Звенигороде по формированию у ребенка графического образа цифры через воздействие разных сенсорных систем. Лепка букв и цифр из пластилина позволяет ребёнку лучше их запомнить. Развиваем мелкую моторику и чувствительность пальцев, ориентацию на листе бумаги , зрительное внимание и усидчивость.
На арт-терапевтическом тренинге с особенными детьми психолог Отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями N2 ГБУСО МО "КЦСОиР " Одинцовский " (г.Звенигород) использует в работе технику нейрографики. Принципы рисования основаны на эмоциональном выражении беспокойства через кисть. Но элементы нейрографики идеально подходят не только для расслабления, но и для развития графомоторных навыков, усидчивости, воображения. Техника помогает раскрепоститься и повысить самооценку.
В Отделении реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО КЦСОиР «Одинцовский» прошли коррекционно-развивающие занятия социального педагога с получателями социальных услуг на тему: «Развлечения с пользой!». Используя на занятиях настольные игры, развиваем у детей познавательный интерес, память, внимание, мышление, восприятие, пространственные представления, мелкую моторику и творческие способности. Воспитываем самостоятельность, инициативность, настойчивость, ответственность и самооценку.