Среди различных видов деятельности дети с ОВЗ выделяют изобразительную деятельность и отдают ей предпочтение как наиболее интересной и занимательной. Особенно любимым является рисование, так как оно приближено к игре и доступно каждому. В процессе овладения навыками рисования у детей развиваются наблюдательность, воображение, зрительная память, фантазия, формируются и уточняются представления об окружающем мире.
Благодаря Министерству социального развития Московской области в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГКУСО МО "Серебряно-Прудский СРЦН "Подросток", появилось необходимое для сенсорной интеграции детей оборудование "Дом совы". "Дом совы" - это сенсорно-динамический зал с набором специальных подвесных снарядов для занятий по методу сенсорной интеграции. Основная цель метода "Совопрактики" - развить у ребенка собственную познавательно-исследовательскую активность.
Занятия с использованием счетных палочек Кюизенера многофункциональны. "Через руки" ребенка можно формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений "больше-меньше", "право-лево", "между", "длиннее", "выше-ниже" и многое другое. Такие занятия способствуют развитию детского творчества, развитию фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.