Среди различных видов деятельности дети с ОВЗ выделяют изобразительную деятельность и отдают ей предпочтение как наиболее интересной и занимательной. Особенно любимым является рисование, так как оно приближено к игре и доступно каждому. В процессе овладения навыками рисования у детей развиваются наблюдательность, воображение, зрительная память, фантазия, формируются и уточняются представления об окружающем мире.
Специалист по реабилитационной работе Головина Ю.А. приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале Солнечный свет, на тему: "Методы нейропсихологии для коррекции памяти и внимания".
Коррекционно-развивающее занятие с ребенком с ОВЗ на тему "Профессии". Цели занятия: закрепление названия профессий, их значения для людей; развитие памяти, внимательности, любознательности и кругозора; обогащение словаря; формирование уважения к людям труда.