Ножницы знакомы ребенку с самых ранних лет. Сам процесс пользования ими вызывает у детей явный интерес. Умение резать ножницами требует удивительно большого количества навыков, как для маленького ребенка, так и для дошкольника. Чтобы правильно резать ножницами, должна происходить одновременно координация левой и правой рук, которые совершают абсолютно разные движения. Ребёнок должен держать ножницы тремя пальцами одной руки, при этом постоянно открывать и закрывать их. В то время как второй рукой он держит бумагу и двигает её вслед за ножницами. И в это время ещё нужно оставаться на линии разреза. Из этого очевидно и ясно — резка ножницами требует большой точности и двусторонней координации. В это время интенсивно развивается мелкая моторика малыша, а вместе с ней и головной мозг.
Занятие с использованием IQ-кубиков. Способствует одновременному развитию моторной и мыслительной деятельности ребенка. такое сочетание активизирует основные психические функции ребенка, ускоряет его интелектуальное развитие, повышает эффективность подготовки к школе.
Ребенок учится:
-узнавать силуэты предметов
- строить фигуры по заданному образцу
-определять симметрию
-работать с проекциями различных фигур
-конструировать по схемам и картинкам.
17.12.2021года состоялось заседание муниципального методического объединения педагогов социально - психологической и логопедической служб УО.
Тема заседания: «Междисциплинарное взаимодействие специалистов, как важное условие качественного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»