Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.
Детские аппликации из геометрических фигур — не просто творческое и полезное занятие. Деятельность с бумажными кругами, треугольниками и квадратами помогает одновременно изучать цвета, фигуры и развивать логику.
Проведено мероприятие: «Письмо в будущее». Цель: формирование у детей потребности в построении жизненной перспективы, создавать условия для развития мотивации к достижению позитивных жизненных целей. Выявить особенности жизненной перспективы и мотивации к самовоспитанию. По окончанию заезда(смены) ребятам будут вручены их письма с пожеланиями осуществления задуманного.