Описательный рассказ. Опираясь на пиктограммы, ребёнок должен составить описательный рассказ фрукта или овоща. На экран выводится изображение. Ребёнок его называет, относит к определённому классу, затем выбирает его цвет. Далее выбирает форму, его вкус, определяет твёрдый он или мягкий. Выбирает где он растёт (грядка, куст или дерево). Цель занятия- развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.
Сенсорный гамак из специальной тянущейся ткани. Тренирует вестибулярную систему. При нахождении внутри гамака по всей поверхности тела образуется равномерно давление. Он даёт возможность детям:
- Лучше ощущать своё тело, руки, ноги;
- Развивать координацию, ориентирован в пространстве;
- Развивать ловкость, силу и фантазию;
- За счёт обнимательной невесомости, достигается эффект релаксации.
Поставленная цель - создание условий для нормальной работы центральной нервной системы - была достигнута во время занятия.
14.04.2022г. в рамках кружковой работы в группе «Семицветик» прошло занятие по рисованию на тему «Экзотические рыбки». Ребята учились работать с раздаточным материалом, тактильно ощущали имитацию моря и рыбок. Рассуждали о природных и искусственных водоемах и морских жителях. Разукрашивали подводный мир различными цветами, учились работать красками и кистью, развивали мелкую моторику, аккуратность и внимательность.