Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 апреля 2022
Город: Клин
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Клинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие»
Осваиваем балансир

Специалист по работе с семьей отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Котенко Наталья Александровна активно применяет в реабилитационной работе с «особыми» детьми метод мозжечковой стимуляции.

Данная методика способствует развитию вестибулярной системы, ориентации в пространстве, чувства собственного тела, координации, поддержания центра тяжести.

Начинаются занятия с освоения балансира. Удержать равновесие на балансировочной доске не просто.

Артемий только начал осваивать тренажер и ему это очень нравится. Несмотря на то, что у ребенка пониженный мышечный тонус, он уже уверенно стоит на балансире и работает с мячом-маятником.

Желаем Артемию здоровья и успехов в дальнейшем освоении балансировочного комплекса.

Поделиться:

Похожие новости
20 апреля 2022
Готовимся к Пасхе

Воспитанник отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Дима со своей мамой изготовили замечательную поделку в стиле народных промыслов для участия в конкурсе, посвященном Светлому Христову Воскресению.

Желаем Диме удачи и победы в конкурсе!

21 июля 2022
Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития

Специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» уделяют большое внимание развитию зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития.

Такие занятия регулярно проводят все специалисты отделения с использованием сенсорно дидактического материала, что способствует развитию высших психических функций и формирует предпосылки для развития речи.