В кабинете психолога дети познают много интересного: траектория движения, помогает найти выход из лабиринта, движения фигурок по «горкам» позволяет понять скорость перемещения предметов. Подбор формы для отверстий даёт возможность анализировать, расширяет кругозор, даёт понимание, что изделия могут быть разных видов размеров. Разные формы замочков интересны своим устройством, а если что-то скрыто за замком (игрушка, шарик) ребёнок с большим интересом начинает изучать другие отделы.
В ожидании праздника Православной Пасхи дети готовят рисунки, а дома с мамами и бабушками будут готовить куличики. Процесс приготовления для детей всегда интересен, а для оформления можно использовать свою композицию.
Музыкальная терапия - один из наиболее привлекательных видов деятельности для ребёнка с ОВЗ, так как способствует развитию эстетических чувств и оказывает большое воздействие на эмоциональное состояние.Музыка способна помочь ребёнку раскрыть свои творческие способности, войти в мир сверстников, и полноценно взаимодействовать в нем. В процессе деятельности развиваются коммуникативные навыки, дети учатся самовыражению и самореализации. Музыкальные занятия оказывают успокаивающее воздействие, развивается координация движений и чувство ритма, раскрывается творческий потенциал.