Логопедические занятия в нашем Центре проходят как в индивидуальной, так и в подгрупповой форме. Колесникова Ирина Николаевна организует их в зависимости от схожести речевого дефекта у разных детей. Атмосфера взаимопомощи, соревнования, учебной игры очень нравится детям, что, безусловно, положительным образом влияет на усвоение ими речевого материала.
Психолог стационарного отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Карнасевич И.А. составила топ 10 тактильных игр из подручных материалов:
1. Чудесный мешочек. Складываем в непрозрачный тканевый мешок разные мелкие вещи и просим ребенка достать наощупь. Фантазия безгранична, а сложность зависит от возраста (малышам: шишку, мячик, каштан и тд. детям постарше - фигурки животных, например). ⠀