Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
24 мая 2022
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
«Правила делового телефонного разговора»

Психолог отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья КЦСОиР «Коломенский», Волкова Галина Николаевна, провела беседу с сотрудниками на тему: «Правила делового телефонного разговора».

В настоящее время телефон является самым популярным средством коммуникации. Он помогает сокращать интервал времени, необходимый для решения различных вопросов, телефонные переговоры исключают необходимость ведения длительных письменных переписок в деловом стиле. Культура переговоров по телефону – одна из важных составляющих делового общения.

Помните, что вежливое, доброжелательное общение по телефону - это один из немаловажных путей формирования позитивного имиджа как организации в целом, так и её отдельных, сотрудников и подразделений.

Поделиться: