Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
9 июня 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Развитие навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна.

Когда мы говорим "мелкая моторика", мы подразумеваем движения мелких мышц кистей рук.

Мелкая моторика задействована, когда мы застёгиваем пуговицы, едим ложкой, отщипываем кусочек хлеба, пишем или перелистываем страницы, держим стакан в руках и рисуем. Без развитой мелкой моторики невозможно не только формирование интеллекта, но и азов самообслуживания. Вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Полноценное развитие мелких движений рук обычно происходит под контролем зрения, поэтому, развивая мелкую моторику, мы развиваем и внимание, и глазомер. К тому же развитие мелкой моторики напрямую связано с формированием речи.

Дети с синдромом Дауна имеют некоторые особенности в формировании мелкой моторики. Мелкая моторика развивается медленнее, дети очень неуклюжи, из-за чего начинается заметное отставание в развитии.

Развитие мелкой моторики у детей с синдромом Дауна идёт с некоторыми нарушениями в связи с особенностями физиологического развития.

Эффективными упражнениями для развития мелкой моторики у детей с синдромом Дауна являются: шнуровка, собирание пирамидок, матрешек, пазлов, застегивание молний, пуговиц, нанизывание крупных бус, игры с мозаикой, кубиками, песком, наматывание тонкой веревки на катушку или собственный пальчик, рвать и комкать бумагу.

 

Поделиться:

Похожие новости
14 декабря 2021
Занятие по теме: Дикие и домашние животные.

Цели занятия:

Закреплять знания детей о диких и домашних животных;

- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

- Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;

- Помогать  детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детенышей (медведь - медвежонок).

15 ноября 2021
Повышение квалификации

Специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Ланченкова Е.А. прошла авторсикй онлайн курс "Нейродефектология"