Дети постоянно встречаются с трудными ситуациями и не всегда успешно преодолевают их,поэтому чаще возникает вопрос,как помочь им устоять перед неблагоприятными воздействиями социальной среды,преодолеть травмирующую ситуацию и совладеть с негативными эмоциональными переживаниями. Научить детей сосредотачиваться,успокаиваться может помочь раскрашивание мандал. Слово "мандала" в переводе означает "круг","диск" К.Г.Юнг при изучении мандалы пришел к выводу,что метод мандалы-это путь к нашему центру,к открытию индивидуальности.Работа с мандалами помогает: гармонизировать внутреннее состояние, раскрывать свои творческие способности, тренировать чувство ритма, усидчивость и аккуратность. Развивается мелкая моторика, как при закрашивание мандал, так и при строительстве. Развивается математическое мышление-дети знакомятся с разными видами симметрии, познают искусство орнамента. ОРДИ-3
Логопед-дефектолог ОРДИ 2 Хатнюк Н.А. на своих занятиях объединяет образовательные, реабилитационные и инновационные технологии в единый комплекс для развития детей.
Индивидуальное занятие с логопедом Скворцовой Е.А., Логопедическое занятие по коррекции слоговой структуры слов. Занятия ведутся от простого к сложному, с учётом ведущего вида деятельности детей и с применением наглядности.