Дети постоянно встречаются с трудными ситуациями и не всегда успешно преодолевают их,поэтому чаще возникает вопрос,как помочь им устоять перед неблагоприятными воздействиями социальной среды,преодолеть травмирующую ситуацию и совладеть с негативными эмоциональными переживаниями. Научить детей сосредотачиваться,успокаиваться может помочь раскрашивание мандал. Слово "мандала" в переводе означает "круг","диск" К.Г.Юнг при изучении мандалы пришел к выводу,что метод мандалы-это путь к нашему центру,к открытию индивидуальности.Работа с мандалами помогает: гармонизировать внутреннее состояние, раскрывать свои творческие способности, тренировать чувство ритма, усидчивость и аккуратность. Развивается мелкая моторика, как при закрашивание мандал, так и при строительстве. Развивается математическое мышление-дети знакомятся с разными видами симметрии, познают искусство орнамента. ОРДИ-3
Целью цикла коррекционно-развивающих занятий психолога с детьми является: развитие внимания, памяти и мышления; коррекция и развитие сенсорных функций, всех видов восприятия и формирование эталонных представлений; развитие мелкой моторики рук; способствовать снятию психоэмоционального напряжения и обогащение представления ребенка об окружающем мире.
Во время занятия с социальным педагогом получатель социальных услуг ОДПн1 Дзержинский овладевает экономическими понятиями: экономия, коммунальные платежи, актуализирует знания о домашней экономике, правилах оплаты коммунальных услуг.