Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 июля 2022
Город: Клин
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Клинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие»
Развитие зрительно-моторной координации у детей со сложной структурой дефекта

В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» в процессе реабилитации детей со сложной структурой дефекта специалистами регулярно проводятся занятия на развитие зрительно-моторной координации, кистевого праксиса, ладонного и пальцевого захватов.

Использование в работе с ребенком с синдромом Дауна дидактического сенсорного материала способствует коррекции недостатков моторной сферы, развитию познавательной активности, памяти, целенаправленности и осознанности, а, главное, положительно влияет на эмоциональное состояние несовершеннолетних.

Поделиться:

Похожие новости
22 июля 2022
АРТ-терапия в работе с детьми с задержкой речевого развития

Психолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Кондратьева Оксана Александровна успешно применяет в психотерапевтической работе с детьми с задержкой речевого развития метод арт-терапии.

Целью данной методики является работа с внутренним миром ребенка. Как радостно видеть эффективное эмоциональное реагирование воспитанника, повышение уверенности в себе, развитие саморегуляции. А главное – счастливые улыбки на лицах детей!
 

21 июля 2022
Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития

Специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» уделяют большое внимание развитию зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития.

Такие занятия регулярно проводят все специалисты отделения с использованием сенсорно дидактического материала, что способствует развитию высших психических функций и формирует предпосылки для развития речи.