Целью цикла коррекционно-развивающих занятий психолога с детьми является: развитие внимания, памяти и мышления; коррекция и развитие сенсорных функций, всех видов восприятия и формирование эталонных представлений; развитие мелкой моторики рук; способствовать снятию психоэмоционального напряжения и обогащение представления ребенка об окружающем мире.
Песочная терапия — сравнительно новый, но очень эффективный метод психологической помощи и детям, и взрослым. А «игра с песком» в сочетании со сказкотерапией может творить настоящие чудеса творчества, развития познавательных процессов, снятия эмоционального напряжения. Во время занятий песочной терапии, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, ребенок учится прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти, что очень важно для детей с нарушениями речи.
Творческое развитие ребенка дошкольного возраста не менее важно, чем интеллектуальное. Во время рисования активно задействуется воображение, логика, мелкая моторика, то есть тренируются самые разные навыки. Еще одна очевидная польза рисования – постановка кисти для дальнейшего знакомства с ручкой и прописями. При всем этом у ребенка также формируется чувство прекрасного. ГБУСО МО «КЦСОР «Люберецкий» ОРДИ-3.