Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок. Для этого отлично подходит спортивный городок РЦ «Сказка».
Арт-терапия – отличный способ выплеснуть свои эмоции. Сегодня ребята это делали не совсем привычным способом. Рисовать на асфальте - это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения, больше удовольствия доставляет процесс, а не результат.
Образовательная область стационарного отделения РЦ «Сказка» "Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ".
Сегодня воспитанникам стационарного отделения РЦ «Сказка» несказанно повезло. Ребята вместе с педагогами посетили выставочный зал картинной галереи ЦДК «Звезда».