Глина – распространённый материал, которым щедро одарила человечество природа. Сегодня наблюдается всплеск интереса к работе с глиной.
Наши занятия проходят в увлекательной форме: играючи, дети знакомятся со свойствами глины. В отличие от работы с пластилином, лепка из глины требует особой подготовки материала, что развивает у детей ответственность, логическое мышление.
Работая с живым материалом, извлечённым из недр земли, человек как бы соприкасается с природой, получая от неё заряд энергии. Когда ребенок опускает руки в глину, он абстрагируется от внешнего мира, сосредотачивается на своих внутренних ресурсах. Гончарство, по своему терапевтическому воздействию, можно сравнить с прогулкой по лесу, отдыхом на берегу моря. То, что контакт с природой спасает от усталости, эмоциональной истощённости, не нуждается в доказательствах, а глина – это природный материал.
Если ранее гончарством могли заниматься только мастера, то теперь работа с глиной доступна каждому. Любой человек может создавать свои произведения, получая при этом положительный энергетический заряд.
13 апреля — Международный день признания растений.
Цель: расширять представления детей о многообразии комнатных растений; учить узнавать и правильно называть комнатные растения; закреплять знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовать навыки детей по уходу за комнатными растениями; воспитывать у детей бережное отношение к растениям.
ОРДИ 3, ОДПН-2 Котельники.
«Мир комнатных растений»
Коррекционно-развивающее занятие с логопедом "Волшебные обводилки" способствует развитию и формированию графомоторных навыков, тонкой моторики рук, что существенно облегчает процесс овладения навыками письма и чтения и служит профилактикой дислексии и дисграфии. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ ОРДИ-1