Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
6 октября 2022
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
Познавая окружающий мир

Психолог ГБУ СО МО «КЦСО и Р «Коломенский» Михайлова Т.Ю. провела фронтальное занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья по расширению знаний и представлений об окружающем мире. На занятии маленькие получатели социальных услуг в игровой форме закрепили знания о диких и домашних животных, отличительных их особенностях, среде обитания и образе жизни. Дети с большим удовольствием отгадывали загадки, складывали разрезные картинки, конструировали из пазлов. Такие коррекционно-развивающие занятия расширяют кругозор ребенка, обогащают словарный запас, воспитывают уважительное и доброжелательное отношение к природе. А яркие дидактические игры и пособия на занятиях помогают развитию игрового и познавательного интереса детей и побуждают познавать окружающий мир с радостью и удовольствием.

Роль знаний об окружающей действительности в умственном развитии дошкольников трудно переоценить. Главная задача в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья – преодоление задержки развития, подготовка к обучению в школе. Особое место здесь занимают занятия по ознакомлению ребёнка с окружающим миром. Основными целями этой коррекционной деятельности являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений детей об окружающей действительности. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы. Коррекционно-развивающая деятельность по ознакомлению с окружающим миром состоит не только в создании полных и устойчивых представлений о разнообразии и изменчивости окружающего мира, но главное – в формировании отношения ребенка к тому, что его окружает, поведения в социуме, природе.

Поделиться: