Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Именно он (интерес) лежит в основе формирования важных структур: познавательной мотивации, произвольной памяти и внимания, и именно они обе обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.
В раннем возрасте дети обладают непроизвольным вниманием, они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. И только на яркий и значимый материал ребенок непроизвольно обращает внимание.
И здесь компьютер просто незаменим, он стимулирует интерес ребенка, так как передает информацию в привлекательной для детей форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным. А поощрение за правильное решение стимулирует познавательную активность ребенка.
И только правильно подобранная по возрасту развивающая компьютерная игра, может стать помощником в обучающем процессе.