Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
15 ноября 2022
Город: Химки
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
Всемирный день доброты

14 ноября специалисты по социальной работе Губина Ю.А и Иванова Е.В. провели с воспитанниками отделения для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) интерактивное познавательное занятие, посвящённое Всемирному дню доброты. Творить добро совсем не сложно, а результат вознаградит улыбкой, похвалой, гармонией в душе, хорошими эмоциями и настроением. Дети вспомнили добрых сказочных героев, пословицы и загадки о добре и добрых делах. Ну, и какой же день доброты без доброго дела! Вместе со специалистами ребята смастерили из природных материалов кормушку для птичек «Синичкин домик». Наша чудо-кормушка не только поможет птицам зимой, но и примет участие в интернет-конкурсе кормушек, проводимом Союзом охраны птиц России, в рамках акции «Покорми птиц».

 

Поделиться:

Похожие новости
24 ноября 2022
Модульная пластилинография

Пластилинография - это один из универсальных видов творческой активности, который позволяет создавать объёмные образы пластилином на твёрдой горизонтальной поверхности. Специалист по реабилитационной работе Манжукова Н.А. познакомила воспитанников отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) с одним из способов создания картины из пластилина - модульная пластилинография.
24 ноября на занятии ребята рисовали пластилином рыбку в аквариуме. Из маленьких кусочков разноцветного пластилина у нас получились очень милые яркие рыбки.

8 ноября 2022
Интерактивное занятие "Тайны нашей одежды"

7 ноября специалист по реабилитационный работе Шугаева С.Н. провела с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) интегрированное интерактивное занятие "Тайны нашей одежды". Дети называли предметы одежды, обуви, головные уборы; учились различать одежду по сезону (зимняя, летняя); отгадывали загадки про одежду.