Как помочь ребёнку в формировании пространственных представлений и умения ориентироваться в схеме собственного тела? Специалист по реабилитационной работе Шульгина А.С. отлично справляется с этой задачей. Индивидуальные дефектологические занятия специалиста с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) проходят в увлекательной игровой форме и позволяют не только закрепить названия частей тела, лица, но и расширить глагольный словарь ребёнка.
На неведомых дорожках
Оставим след своих мы ножек.
Ручки разомнём и рисовать пойдём.
Что же могут наши ножки?
Прыгать, бегать по дорожке.
Ручками - играем, машем и хватаем.
Отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) посещают дети с нарушением речи.
Дефекты сложные, и поэтому специалист по реабилитационной работе Спорова Тамара Васильевна использует в своей работе различные приёмы:
- для развития речевого дыхания - игры ("задуй свечу", "идёт снег", "остуди чай" и т.п.);
- для постановки звуков проводится артикуляционная гимнастика, игра "звук по подражанию", механическая постановка звука;
- автоматизация: изолированный звук, в слоге, в слове, во фразе.
День космонавтики – праздник, дающий нашим специалистам отличную возможность приоткрыть для детей тайны Вселенной.