Способ вязания пальцами возник как разновидность вязания руками. Он образовался как симбиоз пальчикового театра и терапии у детей аутистов, для которых процесс наматывания нити является частью терапии. В отличии от вязания крючком и спицами - это самый безопасный способ вязания. 25 января ребята из отделения социальной реабилитации №1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) под руководством Байковой Виктории Валентиновны тоже работали с пряжей - изготавливали картонных лошадок с гривой.
29 марта ребята из отделения социальной реабилитации №1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) на занятии с Байковой Викторией Валентиновной делали мини гирлянду в виде бабочек из бумаги.
Сначала нужно распечатать бабочки разных размеров или нарисовать. В этой работе у нас было 3 размера.
Теперь самое сложное - вырезать их. Работа требует усидчивости и терпения. Ещё потребуются бусины. Нанизываем их на ниточку. Наносим клей и приклеиваем бабочку к ниточке. Сверху приклеиваем вторую бабочку. Таким образом приклеиваем всех бабочек.
15 марта урок по теории танца в отделении социальной реабилитации № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) был посвящён профессии - хореограф.
Что такое лексика танца? Как создаётся хореографическая пластика, образ, линии, рисунок?
Хореографами становятся талантливые люди, которые имеют великолепный музыкальный и эстетический вкус, отличную физическую подготовку. Мастера балета делятся своими секретами творческого мастерства. Много интересного и нового зрители увидели из документального фильма о работе хореографов.
Урок провела Полякова Ева Михайловна.