Что нравится ребятам в глине? Её блестящая поверхность, гибкость, вязкость. Не побоимся сказать, что наши ребята занимаются концептуальной керамикой. Каждое изделие наполнено художественным смыслом. Каждое изделие не создано спонтанно, ребёнок объясняет почему оно именно этой формы и этого цвета, что даёт возможность развития логического и образного мышления. Откуда черпают идеи ребята (ведь в нашей мастерской нет заданных тем, каждый творит то что хочет)? Это окружающая среда в которой они находятся: улица, дом, интернет, друзья, фильмы, игры и многое другое. Через их работы можно увидеть, чем интересуется ребенок, скорректировать поведение ребенка или направить усилия на раскрытие способностей в определенной области.
Логопед отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 1 проводит занятия при помощи дидактических игр (блендер, фрукты", "готовим бутерброд") в ходе которых у детей развивается зрительная память, внимание, логическое мышление.
Коррекционно-развивающее занятие с логопедом по автоматизации звуков - закреплении правильного произношения звуков. ОРДИ 1 КЦСОР "Люберецкий".