Что нравится ребятам в глине? Её блестящая поверхность, гибкость, вязкость. Не побоимся сказать, что наши ребята занимаются концептуальной керамикой. Каждое изделие наполнено художественным смыслом. Каждое изделие не создано спонтанно, ребёнок объясняет почему оно именно этой формы и этого цвета, что даёт возможность развития логического и образного мышления. Откуда черпают идеи ребята (ведь в нашей мастерской нет заданных тем, каждый творит то что хочет)? Это окружающая среда в которой они находятся: улица, дом, интернет, друзья, фильмы, игры и многое другое. Через их работы можно увидеть, чем интересуется ребенок, скорректировать поведение ребенка или направить усилия на раскрытие способностей в определенной области.
Социальный педагог отделения ОРДИ- 3 Хныченкова Л.В. приняла участие в вебинаре"Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ограниченными возможностям и здоровья", на котором слушатели вместе с ведущим рассмотрели основное понятие "проектная деятельность", а также познакомились с особенностями ее организации для детей с ограниченными возможностями здоровья.