В своей работе психологи ОРДИ ГБУСО МО "КЦСОР "Раменский" уделяют большое внимание развитию сенсорной сферы ребенка с ОВЗ.
В раннем возрасте занятия направлены в основном на то,чтобы научить ребенка умению действовать с различными предметами,наблюдать,рассматривать,прислушиваться,внимательно изучать окружающий мир. Для каждого ребенка специалисты подбирают свой индивидуальный план занятий,используют различные приемы и методы: дидактические игры,игры с песком,водой,кубиками.
Специалисты ОРДИ №1 приняли участие в открытом эфире «Зачем и как логопеду, психологу, дефектологу нужно уметь диагностировать аутизм у детей?», проводимом Санкт-Петербургским институтом раннего вмешательства.
Специалисты ИРАВ объяснили как различить подвиды аутизма, как проводить на практике верный алгоритм диагностики и какие методики помогут выявить и определить направление помощи ребенку.
Развитие мелкой моторики у детей имеет большое значение. Наряду с развитием мелкой моторики рук, развиваются память, внимание, интеллект. Уровень развития моторики у всех детей разный, поэтому задания и упражнения подбираются с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Специалистами отделения социальной реабилитации №2 проводятся индивидуальные занятия на развитие мелкой моторики рук, которые положительно влияют на всестороннее развитие ребёнка. Играя в подобные игры, наши дети развиваются.