«Этот кругленький дружок
Называется Су-Джок».
Логопеды отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 успешно используют в коррекционной работе с детьми нетрадиционную технологию-Су-Джок терапию.
Су-джок терапия-это эффективный метод коррекции путем воздействия на активные точки специальными массажными шариками. Такие упражнения развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику, стимулируют речевую активность, развивают память, внимание. Кроме того, они помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее.
Групповые занятия с детьми и подростками являются неотъемлемой частью коррекционной работы психологов в ОРДИ №1 ГБУСО МО "КЦСОР "Раменский". Рисование в парах - интересная и полезная методика, в ней удовлетворяется потребность в творческом самовыражении. Любой ребенок в рисовании способен символическим образом выразить свои чувства, эмоции, мысли, фантазии. А коллективная работа способствует развитию коммуникативных навыков, дает возможность каждому ребенку научиться работать совместно, общаться, договариваться.
Что в детстве каждого из нас удивляло и переполняло чувствами? Это и причудливая форма облаков, замысловатые снежинки, желтые листья и многое другое. Психологами доказано, что самые впечатляющие, красочные воспоминания детства у нас связаны с открытием тайн в природе.
Развивать умение видеть и чувствовать красоту природы у детей нужно как можно раньше, так как чувства прекрасного, простой человеческой доброты закладываются именно в детстве.
Одной из форм проведения коррекционных занятий с детьми специалиста по реабилитационной работе ОРДИ №1 является фитодизайн.