Дидактическая игра МОЙ, МОЯ, Моё, МОИ для детей дошкольного возраста формирует навыки грамотного сопоставления местоимений с существительными. Посредством игры удаётся :
-сделать речь ребёнка более грамотной,
-развить внимание, речевые навыки, память,
-расширить словарный запас.. Занятие с логопедом ОРДИ 1 КЦСОР Люберецкий.
Вид проекта: практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный
Актуальность: проблема загрязнения планеты Земля мусором сегодня очень актуальна и останется такой еще долгое время, пока человечество не изобретет совершенно новые, новаторские способы утилизации всех видов отходов.
Проблема: Мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что, сдав его на переработку, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей.
Цель: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.