Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
30 мая 2023
Город: Химки
Организация: ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
Квест-игра «Где спрятался Светофор?»

Что означают сигналы светофора? Что означает дорожный знак с перечёркнутым человечком или с изображением автобуса? Где нужно переходить дорогу? 

На все эти вопросы ответили ребята, посещающие отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР «Химкинский» (г. Солнечногорск).

Вместе со специалистом по реабилитационной работе Подколзиной Анной Анатольевной воспитанники отделения отправились на поиски Светофора. Во время квест-игры «Где спрятался Светофор?» ребята соревновались в гонках на машинах, складывали пазлы из дорожных знаков, передавали машинку по кругу, называя дорожные знаки, пробовали "затюнинговать" свой автомобиль. 

Найдя Светофор, ребята весело станцевали танец-повторяшку «Колёсики» и пропели песню «На дороге светофор».

В конце путешествия ребята получили небольшие сувениры - светофорчики, как напоминание о том, что каждый ребёнок обязан знать правила дорожного движения!

Поделиться:

Похожие новости
5 мая 2023
Логоритмика для детей с особенностями развития

Хотим познакомить вас с Мартыновой Екатериной Вадимовной - специалистом по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки).
Екатерина Вадимовна проводит индивидуальные и групповые логоритмические занятия с детьми, используя обучающее интерактивное оборудование.
На интерактивном полу с помощью разработанных методик и упражнений специалист формирует у детей с особенностями развития навыки коммуникации, зрительно-моторной координации и пространственного восприятия.

19 апреля 2023
Тренинг для подростков "Раздвоение личности"

14 апреля в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) прошёл тренинг для подростков по развитию коммуникативных навыков "Раздвоение личности". Ребята в формате сценок разыгрывали конфликтные ситуации, которые могли бы произойти. Однако, сложность состояла в том,что персонажей на сцене было два, а изображали их три человека. Два участника были одним персонажем, и должны были продолжать монолог своего персонажа по очереди.