Что означают сигналы светофора? Что означает дорожный знак с перечёркнутым человечком или с изображением автобуса? Где нужно переходить дорогу?
На все эти вопросы ответили ребята, посещающие отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР «Химкинский» (г. Солнечногорск).
Вместе со специалистом по реабилитационной работе Подколзиной Анной Анатольевной воспитанники отделения отправились на поиски Светофора. Во время квест-игры «Где спрятался Светофор?» ребята соревновались в гонках на машинах, складывали пазлы из дорожных знаков, передавали машинку по кругу, называя дорожные знаки, пробовали "затюнинговать" свой автомобиль.
Найдя Светофор, ребята весело станцевали танец-повторяшку «Колёсики» и пропели песню «На дороге светофор».
В конце путешествия ребята получили небольшие сувениры - светофорчики, как напоминание о том, что каждый ребёнок обязан знать правила дорожного движения!
Хотим познакомить вас с Мартыновой Екатериной Вадимовной - специалистом по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки).
Екатерина Вадимовна проводит индивидуальные и групповые логоритмические занятия с детьми, используя обучающее интерактивное оборудование.
На интерактивном полу с помощью разработанных методик и упражнений специалист формирует у детей с особенностями развития навыки коммуникации, зрительно-моторной координации и пространственного восприятия.
14 апреля в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) прошёл тренинг для подростков по развитию коммуникативных навыков "Раздвоение личности". Ребята в формате сценок разыгрывали конфликтные ситуации, которые могли бы произойти. Однако, сложность состояла в том,что персонажей на сцене было два, а изображали их три человека. Два участника были одним персонажем, и должны были продолжать монолог своего персонажа по очереди.