Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве и отличать право и лево, вверх и вниз, впереди и позади. Когда мы играем с детьми в игры, помогающие научиться ориентироваться в пространстве, то обязательно знакомим малышей не с одним понятием (только «правая рука»), но с парами слов: влево и вправо, выше и ниже, впереди и сзади. Упражнения, приёмы и методы, дают детям возможность усвоить пространственные отношения и формируют способность переносить знания в естественную жизнь. Следовательно, умение ориентироваться в пространстве, осознание пространственных отношений, направлений делает речь ребенка более точной, конкретной, грамматически правильной.
Работа с глиной, словно медитация, снимает усталость, поднимает настроение и освобождает ум от потока навязчивых мыслей. Она учит терпению и не быть привязанным к определённому результату. Одновременное расслабление и концентрация, которая вовсе не напрягает, — это сложно представить, пока не возьмёшь в руки глину и не начнёшь создавать свой шедевр.
Обучающая игра,как один из видов деятельности,значимость которой заключается не только в результативности, но и в самом процессе. В своей работе психолог использует игры с преобладающим познавтельным характером, подражательные игры, игры с художественным элементом.
ОРДИ -3 Котельники