Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве и отличать право и лево, вверх и вниз, впереди и позади. Когда мы играем с детьми в игры, помогающие научиться ориентироваться в пространстве, то обязательно знакомим малышей не с одним понятием (только «правая рука»), но с парами слов: влево и вправо, выше и ниже, впереди и сзади. Упражнения, приёмы и методы, дают детям возможность усвоить пространственные отношения и формируют способность переносить знания в естественную жизнь. Следовательно, умение ориентироваться в пространстве, осознание пространственных отношений, направлений делает речь ребенка более точной, конкретной, грамматически правильной.
Научиться играть на гитаре под силу и взрослому, и ребенку! Все, что нужно, – гореть желанием освоить инструмент и соблюдать последовательность в уроках. При обучении детей музыкальной теории отводится минимум времени. Основная часть занятия – практическая, с интересными упражнениями и настоящей игрой на гитаре. Пусть пока отрывков или простых песенок – но как же эти достижения греют душу юного музыканта!
Занятия проводит социальный педагог ОДПн2 Плешакова Т. Б.
Логопедическое занятие совместное с родителями.
Цель. Вовлекать родителей в коррекционный процесс.
Задачи:
1. Показать правильность выполнения артикуляционной гимнастики.
2. Развивать фонематический слух.
3. Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
4. Совершенствовать навыки деления слов на слоги, нахождение позиции звука в слове.
5. Показать игры, проводимые на занятиях для закрепления знаний.
6. Закрепить умение работать с деформированным предложением.
7. Развивать связную речь.
ОРДИ-3 Котельники.