14 июля в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) прошёл тренинг для подростков «Пойми меня». Цель тренинга: помочь улучшить коммуникативные навыки, используя пространственное мышление. Пространственное мышление - это способность ориентироваться в трёхмерном пространстве, точно представлять расположенные в нём элементы и понимать, как они соотносятся друг с другом.
В быту это помогает рассчитывать маршрут, работать с картами, оценивать объёмы и положение разных объектов.
Развивать пространственное мышление необходимо для лучшей ориентации в пространстве, создания в сознании образов и умения использовать при решении задач, а также помочь воспитанникам в развитии мышления как высшей психической функции.
Мышление развивается в процессе поиска информации, решения интеллектуальных задач. Наиболее действенные методы – изучение иностранных языков, чтение художественной литературы.
Чем более объёмно человек способен видеть ситуацию, тем более развито его мышление. Умение смотреть на проблему комплексно тренируется через решение логических задач, головоломок, ребусов. На занятии ребята не только тренировались в решении пространственных задач, но и учились передавать устно увиденную информацию своему партнёру. Тренинг провела психолог Зотова Оксана Евгеньевна.
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет осенний сделаем из них, Мы букет поставим посреди стола, Осень золотая в гости к нам пришла. Каждую осень в нашем отделении традиционно проходит праздник Осени. Вот и в этом году специалист по реабилитационной работе Безверхняя Мария Ивановна вместе с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР"Химкинский (г.
2 октября в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) прошла встреча с родителями особенных детей. Повестка встречи затронула важные вопросы: перспективы развития отделения реабилитации, возможности сотрудничества и взаимодействия с общественными организациями и родителями детей-инвалидов, планы на 2024 год, необходимость взаимопомощи среди родителей в вопросах социализации детей, а также обсудили успешность реализации проекта "Мамино время".