Роспись камня — очень древний вид искусства, это очень увлекательно и интересно! Подобное творчество не требует особенных материалов для работы, помогает развитию мелкой моторики и цветового восприятия. К тому же, рисование на камнях – это прекрасное занятие не только для детей, а для всех, кто любит рисовать, от малышей до взрослых. Красивые камни можно использовать в качестве атрибутов для детских игр, в качестве сувениров, украшения интерьера.
На индивидуальных занятиях со специалистом по реабилитационной работе Подколзиной Анной Анатольевной ребята, посещающие отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР «Химкинский» (г. Солнечногорск) выполнили работу «Рисунок на камне».
Готовясь к работе, воспитанники отделения помыли и загрунтовали камни, а когда камень высох, с помощью гуашевых красок раскрасили в разные цвета. Затем, выбрав узор из предложенных изображений, дети старательно переносили его на камень.
Знакомство с нетрадиционной росписью по камню очень понравилось ребятам. И сейчас в нашей коллекции расписанных камней есть божьи коровки, рыба, лягушка, бабочка, зайчик и другие работы воспитанников отделения.
Стресс — естественная часть жизни с момента рождения человека. Реакция «Бей или беги!» не раз спасала жизнь нашим предкам. Но сегодня и стрессов у нас больше, и реагирует на них организм иначе — развиваются болезни, ухудшается эмоциональное состояние, сокращается продолжительность жизни.
При этом исследования показывают, что даже 10 минут массажа могут активировать в организме «гормоны счастья» и помочь почувствовать себя менее напряжёнными и более расслабленными.
17 июля координатор спортивного отдела РООИ "Перспектива" Ольга Левченко снова посетила воспитанников отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск). Ольга Юрьевна провела для ребят мастер-класс по паралимпийской спортивной дисциплине - голболу. Для наших воспитанников это был первый мастер-класс по голболу, поэтому сначала Ольга рассказала об особенностях и правилах игры, а затем ребята приступили к практике. Очень непривычно, но интересно было передавать и катать специальный мяч, ориентируясь только на звук.