Роспись камня — очень древний вид искусства, это очень увлекательно и интересно! Подобное творчество не требует особенных материалов для работы, помогает развитию мелкой моторики и цветового восприятия. К тому же, рисование на камнях – это прекрасное занятие не только для детей, а для всех, кто любит рисовать, от малышей до взрослых. Красивые камни можно использовать в качестве атрибутов для детских игр, в качестве сувениров, украшения интерьера.
На индивидуальных занятиях со специалистом по реабилитационной работе Подколзиной Анной Анатольевной ребята, посещающие отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР «Химкинский» (г. Солнечногорск) выполнили работу «Рисунок на камне».
Готовясь к работе, воспитанники отделения помыли и загрунтовали камни, а когда камень высох, с помощью гуашевых красок раскрасили в разные цвета. Затем, выбрав узор из предложенных изображений, дети старательно переносили его на камень.
Знакомство с нетрадиционной росписью по камню очень понравилось ребятам. И сейчас в нашей коллекции расписанных камней есть божьи коровки, рыба, лягушка, бабочка, зайчик и другие работы воспитанников отделения.
Ребята из отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) с большой радостью посетили итальянскую пиццерию "Da Lorenzo", где для них провели мастер-класс по приготовлению пиццы.
Сначала детям рассказали о традиционных ингредиентах пиццы. Затем каждый самостоятельно раскатывал тесто и выбирал свои любимые начинки.
Все с огромным удовольствием создавали свои уникальные пиццы, создавая неповторимые комбинации вкусов.
Мы все очень разные, но есть то, что любят и взрослые, и дети, и мальчики, и девочки. Конечно, это мультфильмы!
11 июля специалист по реабилитационной работе Манжукова Наталья Александровна провела с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) интерактивную развлекательно-познавательную викторину "Мульти-пульти".
Дети отгадывали мультипликационные загадки, находили четвёртого лишнего, вместе с героями мультфильмов пели песенки и угадывали их названия.