Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
29 августа 2023
Город: Химки
Организация: ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
Урок по теории танца "Создание балетной группы Игорем Моисеевым"

Ребята из отделения социальной реабилитации № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) с большим интересом посмотрели документальный фильм о создании балетной группы Игорем Моисеевым.

Фильм показал, как Игорь Моисеев собрал талантливых танцоров и создал уникальную балетную группу. Все были восхищены историей Игоря Моисеева, его талантом и преданностью искусству, и с интересом следили за развитием творческого процесса группы от первых репетиций до выступлений на самых престижных сценах мира.

После просмотра фильма участники поделились своими мыслями и впечатлениями. Они выразили своё восхищение талантом Игоря Моисеева и его способностью вдохновлять других людей. Фильм также помог им понять, что искусство может быть средством самовыражения и способом преодоления трудностей.

Поделиться:

Похожие новости
1 сентября 2023
Мастер-класс "Вышивка закладки"

28 августа ребята из отделения социальной реабилитации № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) под руководством Байковой Виктории Валентиновны познакомились с искусством вышивания и научились вышивать закладки швом вперёд иголку.

Вышивка вручную — не просто интересное занятие, но и полезное для развития мелкой моторики и творческого мышления, оно улучшает память, подготавливает руку к кропотливой работе, тренирует усидчивость и дарит огромное удовольствие от процесса.

6 октября 2023
АРТ-терапия "Фрактальное рисование"

5 октября в отделении социальной реабилитации №1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) психолог Анохина Ирина Владимировна провела групповое арт-терапевтическое занятие по фрактальному рисованию.

Данный метод арт-терапии основывается на взаимосвязи между мелкой моторикой

человека и его актуальным эмоциональным фоном, а также на учёте рационального и интуитивного в восприятии человека и в его творческой активности.

На занятие ребята раскрывали свой творческий потенциал, находили психоэмоциональный баланс и улучшали своё психофизиологическое состояние.