У детей с дефицитом вербальной коммуникации и нарушениях эмоционально-волевого тонуса формируются деструктивные формы поведения. Разработка ориентированного индивидуального плана раннего вмешательства в данном случае является перспективной. Одним из способов коррекции при пороках психофизического развития и фенотипах отклоняющегося поведения у детей является биоакустический метод лечения.
Физкультура для детей с ОВЗ — важный предмет, обучающий ребенка уважать свое тело. Сам процесс физического воспитания включает восстановление функций нарушенных анализаторов, восполнение дефицита двигательной активности с учетом конкретного дефекта, формирование морально-волевых качеств. В его основе лежит адаптивная физическая культура (АФК) направленная на реабилитацию «особых» детей и их включение в здоровую социальную среду.
ОДПН -2 Котельники