Специалисты ОРДИ №1 приняли участие в открытом эфире «Зачем и как логопеду, психологу, дефектологу нужно уметь диагностировать аутизм у детей?», проводимом Санкт-Петербургским институтом раннего вмешательства.
Специалисты ИРАВ объяснили как различить подвиды аутизма, как проводить на практике верный алгоритм диагностики и какие методики помогут выявить и определить направление помощи ребенку.
В завершении эфира все участники получили необходимый и полезный для работы чек-лист "Наличия риска РАС у детей раннего возраста по результатам первичной оценки уровня функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ребенка"
Большое спасибо специалистам ИРАВ за предоставленную возможность встретиться с замечательной командой и получить в подарок огромное количество бесценного опыта и информации!!!
Как заинтересовать ребёнка-непоседу, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия?
В ОРДИ №1 ГБУСО «КЦСОР «Раменский» логопеды проводят увлекательные занятия с детьми, используя интерактивный «Домик Антошки».
Учебно-игровой материал с играми и заданиями помогает специалистам в решении многих задач: коррекции звукопроизношения и дикции, формированию связной речи, изучению речевых и неречевых звуков, звукоподражанию, и т.д. У детей повышается мотивация к занятиям и познавательная активность.
Специалист по реабилитационной работе Гуреева Д.А. отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ создавая индивидуальную программу коррекционной работы для каждого ребенка ,учитывает особенности его развития, комбинирует различные методы и приемы. Самым распространенным методом является аппликация.