На коррекционно-развивающих занятиях логопед Отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР "Одинцовский" в г. Звенигороде для постановки у детей шипящих согласных звуков применяет в работе логопедические карточки и цветной рис. Ребёнок,играя на световом столе для рисования выкладывает из цветного риса буквы и учится правильно их произносить. Данные занятия показывают отличные результаты!
Коррекционно-развивающее занятие психолога Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СО МО "КЦСОиР " Одинцовский". Пальчиковая гимнастика — это инсценировка каких-либо рифмованных историй или сказок при помощи пальцев. Благодаря регулярным занятиям пальчиковой гимнастикой у особенного ребёнка развивается координация движений, мелкая моторика рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, чувства ритма, но и подготавливает ребенка к рисованию и письму.
Коррекционно-развивающее занятие психолога с получателем социальных услуг отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СО МО " КЦСОиР"Одинцовский" в г. Звенигороде. В ходе занятия используется световой стол для рисования песком.
Создавая узоры на песке, ребёнок избавляется от напряжения и получает массу положительных эмоций. Использование дополнительных материалов (ракушки, листья, фигурки животных) обогащает игру ребёнка, развивает у него воображение, мелкую моторику и чувствительность пальцев, зрительное внимание и усидчивость.