Введение новых компьютерных технологий в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в реабилитации помогает решать задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития, а также помогает развивать память, воображение, творческие способности, навыки ориентирования в пространстве, логическое и абстрактное мышление, а также развивать силу и равновесие, выносливость и скорость быстроту движений и общее состояние здоровья.
Интерактивные технологии являются хорошим вспомогательным средством. Использование этих технологий позволяет организовать на принципиально ином, более высоком уровне занятия. Поэтому в своей коррекционной работе специалисты отделения реабилитации для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» всё чаще применяют интерактивный пол.
Особенно полезны занятия на интерактивном полу детям с нарушением координации движений, с повышенной двигательной активностью, с нарушением сферы общения, речи.
Интерактивный пол в непосредственно образовательной деятельности используется как в развлекательных, так и в образовательных целях. При этом образовательное применение, безусловно, идёт в форме игры, как и любое другое обучение детей любого возраста.
Самое важное, то что интерактивный пол не оказывает негативного воздействия на детские глаза в отличие от телевизоров, компьютеров и другой техники.
Для проверки своих знаний по вопросам этики общения и создания доступной среды для людей с инвалидностью, специалисты и родители детей-инвалидов ОРДИ №1 прошли регистрацию на Тотальный тест «Доступная среда» на сайте www.total-test.ru .
Специалист по реабилитационной работе Гуреева Д.А. отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ создавая индивидуальную программу коррекционной работы для каждого ребенка ,учитывает особенности его развития, комбинирует различные методы и приемы. Самым распространенным методом является аппликация.