Что делать, если появление речи ребенка задерживается, как помочь малышу понимать речь окружающих и начать говорить самому?
Логопеды ОРДИ №1 ГБУ СО МО "КЦСОР "Раменский"для каждого ребенка ищут свой особенный подход. Применяют в своей работе разные методики "запуска речи". Например, некоторым детям сложно воспринимать информацию на слух. Специалисты тогда используют упражнения и игры с сюжетными картинками. С их помощью ребенок знакомится с картинками и изображенными на них действиями, начинает различать, а затем и называть их. Родители радуются положительным результатам своих детей, а ребята с удовольствием бегут на занятия.
Психологи отделения реабилитации детей- инвалидов и детей с ОВЗ создавая индивидуальную программу коррекционной работы для каждого ребенка ,учитывают особенности его развития, комбинируют различные методы и приемы. Одним из успешных методов является Нумикон.
Для проверки своих знаний по вопросам этики общения и создания доступной среды для людей с инвалидностью, специалисты и родители детей-инвалидов ОРДИ №1 прошли регистрацию на Тотальный тест «Доступная среда» на сайте www.total-test.ru .