Что делать, если появление речи ребенка задерживается, как помочь малышу понимать речь окружающих и начать говорить самому?
Логопеды ОРДИ №1 ГБУ СО МО "КЦСОР "Раменский"для каждого ребенка ищут свой особенный подход. Применяют в своей работе разные методики "запуска речи". Например, некоторым детям сложно воспринимать информацию на слух. Специалисты тогда используют упражнения и игры с сюжетными картинками. С их помощью ребенок знакомится с картинками и изображенными на них действиями, начинает различать, а затем и называть их. Родители радуются положительным результатам своих детей, а ребята с удовольствием бегут на занятия.
В рамках проекта «Мамино время» в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» психолог Орлова Е.Е. провела психологический тренинг для мамочек «Путь к себе».
Арт-терапия одно из направлений психотерапии,в которой используются творческие техники. Цель арт-терапии - не создать объект искусства, а работать с собственным Я. Дети ОРДИ №2 ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» очень любят заниматься арт-терапией.
Её преимущество в работе с детьми - элемент игры, экспрессивность и отсутствие необходимости много говорить. Благодаря последнему арт - терапия хорошо показывает себя в работе с детьми с расстройством аутического спектра.