Что делать, если появление речи ребенка задерживается, как помочь малышу понимать речь окружающих и начать говорить самому?
Логопеды ОРДИ №1 ГБУ СО МО "КЦСОР "Раменский"для каждого ребенка ищут свой особенный подход. Применяют в своей работе разные методики "запуска речи". Например, некоторым детям сложно воспринимать информацию на слух. Специалисты тогда используют упражнения и игры с сюжетными картинками. С их помощью ребенок знакомится с картинками и изображенными на них действиями, начинает различать, а затем и называть их. Родители радуются положительным результатам своих детей, а ребята с удовольствием бегут на занятия.
23 января 2024 г. специалисты отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» приняли участие в Научно-практической конференции «Цифровая ранняя помощь: настоящее и будущее», проводимом Санкт-Петербургским институтом раннего вмешательства.
Главной задачей конференции стала выработка наилучших механизмов по внедрению эффективных цифровых решений при оказании услуг ранней помощи детям и их семьям.
Лето - это пора игр и развлечений! В ОРДИ №1 ГБУСО МО "КЦСОР "Раменский" юные получатели социальных услуг любят групповые занятия на улице. Дети с удовольствием играют с песком, камешками и другими природными материалами; плещутся в воде, переливают ее, брызгаются.
Все это очень благотворно влияет на психику, успокаивает, создает положительные эмоции, развивает тактильную чувствительность, мелкую моторику и координацию движений детей.
Это и реабилитация, и укрепление здоровья, и хорошее настроение.