Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 апреля 2024
Город: Дубна
Организация: ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский"
ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" (г.о. Дубна) Занятие с учителем-дефектологом Вдовиченко О.С Направление "Запуск и развитие речи".

ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" (г.о. Дубна) Занятие с учителем-дефектологом отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Вдовиченко О.С. Направление "Запуск и развитие речи".  Задачи занятия:

Коррекционно - образовательные:
-формирование фразовой речи, расширение глагольного словаря с использованием пособия "Фразы 2";
- формирование умения группировать предметы по цвету, развивать умение правильно называть цвета.
Коррекционно – развивающие:
- развитие памяти
- развитие зрительного и слухового внимания
- развитие мелкой моторики и координации движений
Воспитательные: 
- формирование положительной мотивации к учению
- воспитание усидчивости

Поделиться:

Похожие новости
22 ноября 2024
Занятие с учителем-дефектологом Вдовиченко О. С. Проект "Ранняя помощь". ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" (г.о. Дубна)

Занятия по формированию связной речи у ребенка не стоит откладывать на потом. В 1,5-2 года следует активно заниматься с малышом, чтобы расширить его словарный запас и развить его речь. Занятия учителя-дефектолог ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" Вдовиченко О.С. включают следующие направления активизации речи:

1. Звукопдражание.

2. Дыхательные упражнения.

3. Артикуляционную гимнастику.

4. Развитие мелкой моторики, пальчиковую гимнастику.

 

23 ноября 2024
Занятие с учителем-дефектологом Вдовиченко О. С. ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский"

Занятие с учителем-дефектологом Вдовиченко О. С. Работа над формированием фразовой речи  с помощью матрицы.
Метод Матрицы - это способ обучения, который формирует комплексные навыки из уже существующих элементов. В основе данного метода лежит принцип рекомбинаторной генерализации. Иными словами, метод матрицы позволяет сформировать сложные навыки из уже существующих элементов.