Психолог Ноздрина Е.А.
Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование отвечает интересам детей, удовлетворяет их познавательную активность, развивает фантазию, изобретательность, способствует активному формированию технического мышления.
Специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 1 в своей работе используют профессиональный стол АЛМА ПРО.. Стол психолога - дефектолога универсален: игры и компьютерные программы подходят для обучения детей с учётом их индивидуальных особенностей.
ГБУ СО МО «КЦСОР «Люберецкий» ОРДИ-3, занятия с психологом. Настольные игры развивают у детей мелкую моторику, навык мышления, память, учат делиться, проигрывать, развивают внимательность, логическое и образное мышление, учат взаимодействовать с другими игроками, подчиняться правилам.