Психолог Ноздрина Е.А.
Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование отвечает интересам детей, удовлетворяет их познавательную активность, развивает фантазию, изобретательность, способствует активному формированию технического мышления.
Детский невролог занимается здоровьем центральной и периферической нервной системы ребенка, наблюдают ее развитие и соответствие возрастным нормам.
Рефлекторные реакции, приобретенные навыки, сила и тонус мышечной системы, координация движений, чувствительность — все эти показатели отражают работу мозга и нервной системы. Головные боли, расстройства сна и внимания, поведенческие особенности ребенка — за все это также в ответе нервная система.
ГБУ СО МО «КЦСОР « Люберецкий» г.Котельники, ОРДИ-3 В рамках проекта «Мамино время» Логопед Руссова Г.А. Провела индивидуальное занятие «Использование игровых технологий в запуске речи у детей с задержкой речевого развития.»