Занятие, в рамках программы "Сенсорная интеграция",с специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации Пискаревой Е. С.
Сенсорный гамак "Соволет" Это прекрасный инструмент для всестороннего развития. На занятиях в нем можно прятаться, качаться, прыгать, сжимать, тянуть и многое другое. Используя сенсорный гамак во время занятий мы :
✔️Формируем целостное ощущение своего тела;
✔️Развиваем функции зрительного анализатора, праксис, внимание, скорость реакции и мотивацию;
✔️Улучшаем пространственные навыки и равновесие;
✔️Тренируем вестибулярную систему, проприоцептивную и тактильные системы.
Социальным педагогом отделения психолого- педагогической помощи ГБУСО МО " КЦСОР"Талдомский " г.о. Дубна Заболотной Ольгой Вячеславовной было проведено занятие по ФЭМП ( Формирование элементарных математических представлений ). Тема "Повторение ". Ориентировка во времени ,счёт. Такое занятие помогает детям не только повторить пройденный материал ,но и развивает их навыки ориентировки во времени и счетных умениях . В рамках занятия на тему "Повторение" были использованы различные методы и приемы для закрепления знаний. Структура занятия:
1. Введение в тему:
Занятие со специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский" (г.о. Дубна) Пискаревой Е. С.
Упражнения на пересечение средней линии тела имеют ключевое значение для интеграции работы обоих полушарий мозга. Такие упражнения способствуют:
✴️ Улучшению координации и самоконтроля через работу с телом.
✴️Развитию внимания и концентрации;
✴️Оптимизации мелкой и крупной моторики;
✴️Стимуляции сенсорной интеграции.