Социальным педагогом отделения психолого- педагогической помощи ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" г.о. Дубна Заболотной Ольгой Вячеславовной было проведено занятие по ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений). На котором дети познакомились с понятиями "высокий - низкий", "выше - ниже", "одинаковые по высоте", с понятиями "спереди - сзади", ("перед", "за", "между").
На занятиях дети изучали и практиковали эти понятия с помощью различных игровых заданий и упражнений. Они сравнивали высоту предметов, располагали их в определенном порядке, определяли их положение относительно друг друга. Также дети учились ориентироваться в пространстве, определять направление движения и расположение объектов. Все эти навыки важны для формирования представления о пространстве и развития координационных способностей у детей. Занятие помогло им лучше понять эти понятия и научиться применять их на практике.
Социальным педагогом отделения психолого- педагогической помощи ГБУСО МО " КЦСОР"Талдомский " г.о. Дубна Заболотной Ольгой Вячеславовной было проведено занятие по ФЭМП ( Формирование элементарных математических представлений ). Тема "Повторение ". Ориентировка во времени ,счёт. Такое занятие помогает детям не только повторить пройденный материал ,но и развивает их навыки ориентировки во времени и счетных умениях . В рамках занятия на тему "Повторение" были использованы различные методы и приемы для закрепления знаний. Структура занятия:
1. Введение в тему:
Занятие со специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский" (г.о. Дубна) Пискаревой Е. С.
Упражнения на пересечение средней линии тела имеют ключевое значение для интеграции работы обоих полушарий мозга. Такие упражнения способствуют:
✴️ Улучшению координации и самоконтроля через работу с телом.
✴️Развитию внимания и концентрации;
✴️Оптимизации мелкой и крупной моторики;
✴️Стимуляции сенсорной интеграции.