Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
24 July 2024
Город: Дубна
Организация: ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский"
Тема " Повторение ". Ориентировка во времени,счёт.

Социальным педагогом отделения психолого- педагогической помощи ГБУСО МО " КЦСОР"Талдомский " г.о. Дубна Заболотной Ольгой Вячеславовной было проведено занятие по ФЭМП ( Формирование элементарных математических представлений ). Тема "Повторение ". Ориентировка во времени ,счёт. Такое занятие помогает  детям не только повторить пройденный материал ,но и развивает их навыки ориентировки во времени и счетных умениях .   В рамках занятия на тему "Повторение" были использованы  различные методы и приемы для закрепления знаний. Структура занятия:
1. Введение в тему:
   - Обсуждение с детьми, что такое время: часы, дни недели, месяцы.
   - Задание вопросов: "Как мы узнаем, что пора идти в школу?", "Что мы делаем утром?".

2. Ориентировка во времени:
   - Использование настенных часов для объяснения деления времени на часы и минуты.
   - Игры с карточками, где дети должны сопоставить время с соответствующими действиями (например, завтрак — 8:00, обед — 12:00).

3. Счет:
   - Упражнения на счёт: использование предметов (игрушек, кубиков) для практики счёта от 1 до 10.
   - Игры на сравнение количеств: "Больше или меньше?" — где дети должны определить, в какой группе больше предметов.

4. Закрепление материала:
   - Проведение мини-игры "Что мы делаем в разное время суток?" — дети должны назвать действия, соответствующие утру, дню и вечеру.
   - Вопросы для обсуждения: "Сколько дней в неделе?", "Какой сейчас месяц?".

Поделиться:

Похожие новости
1 July 2024
Знакомство с понятиями часы, циферблат и время

Социальным педагогом отделения психолого-педагогической помощи ГБУСО МО "КЦСОР "Талдомский" г.о. Дубна Заболотной Ольгой Вячеславовной было проведено занятие по ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений). На котором дети познакомились с понятиями часы, циферблат, время, ориентировка во времени. Дети учились различать вопросы  "Сколько?", "Который?". Учились различать и называть стрелки (часовая, минутная, секундная) и определть время по часам.

30 August 2024
Занятие сенсорной интеграцией

Занятие с специалистом по реабилитационной работе в социальной сфере Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации Пискаревой Е. С.

Учимся выполнять непростое задание на баланс и координацию, отрабатываем удержание сложной инструкции.