Коррекционные музыкально - ритмические занятия с детьми расстройством аутистического спектра, которое характеризуется нарушениями коммуникации, трудностями взаимодействия с окружающим миром, ограниченными интересами.
Каждый ребенок, вне зависимости от возраста и интеллекта, обладает индивидуальным музыкальным опытом, имеет пусть и неявное, но все же свое собственное избирательное отношение к музыке. Это, как и индивидуальные возможности самих детей предполагает дифференцированный подход к музыкальным коррекционным занятиям: разным детям предлагается разная музыка, применяются различные средства педагогического воздействия.
Музыкальные занятия в ГБУСО МО "КЦСОиР "Серпуховский" проводятся в индивидуальной форме и в группах. Специальные комплексы упражнений помогают выстроить урок более продуманно в плане использования развивающих средств и методов музыкальнотерапевтического воздействия.
Урок насыщен множеством разнообразных упражнений, песен, танцев, элементами музицирования, музыкальными играми, слушанием музыки и др. Динамичность в проведении урока позволяет поддержать детей в активном состоянии и помогает включать их в занятия.