Я каждое утро
В садик иду
И по дороге
Автобус встречаю.
Мимо пройдя
Широко улыбнусь
И в добром привете
Рукой помахаю.
— Здравствуй автобус!
Я говорю.
А он мне ответит:
— Здравствуй малыш! —
— Где был ты вчера? —
— Я в мастерской,
Давай расскажу
Если ты не спешишь.
Я заболел,
Проколол колесо,
И дверь заскрипела,
И мотор поломался.
Меня там лечили,
Помыли всего,
Налили бензина,
Что бы я поправлялся.
28.02.2022 года проведено открытое коррекционное занятие направленное на постановку звука "Ж" ввод в речь звука "Ш". Занятие проходило в игровой форме,что соответствует возрасту дошкольника, на занятии были соблюдены чередование занятия и отдыха в виде двигательной нейрогимнастики "Ну ка пальчик покажи" это упражнение развивает слуховой гнозис, переключение, быструю смену движений пальцев рук или конструкции из пальцев. Занятие прошло продуктивно Алена научилась правильно говорить звук "Ж" закрепили и ввели в речь звук "Ш".
Поделки из бумажных комочков и мятой бумаги – замечательное средство для развития силы детских пальчиков, умения координировать движения, видеть результат своей работы в перспективе, воспринимать части образа как единое целое. Особенно актуальна аппликация из бумажных комочков в детском саду, где ребятишки с удовольствием включаются в творческий процесс. Создание различных аппликаций проходит по одной и той же схеме. Сначала мы подготавливаем материал к работе. Для этого мы нарезаем тонкую мягкую цветную бумагу на полоски, сминая которые, ребенок сможет сформировать шарик.